Участие в Гешефте. Медиа отчет.

 

 

Вот и подошел к концу Зимний Гешефт. На территории в 6 тыс. квадратных метров презентовали свои изделия около 300 участников, среди которых была молодая команда ТМ EmpireLOFT. Атмосферой праздника, творчества и доброжелательности был наполнен весь павильон, в котором проходил фестиваль. И жаль, что все так быстро завершилось. 

Зимний Гешефт Garage Sale для ТМ EmpireLOFT очень значимое событие, так как впервые на данном фестивале была представлена продукция торговой марки широкой публике. И конечно, команда очень ответственно и серьезно подошла к подготовке к мероприятию. Для начала, хочется рассказать о стенде, специально разработанном и произведенном для фестиваля Гешефт. Он представлен металлической конструкцией, задняя стенка которой — бетонные стеновые панели с логотипом. Так же были произведены белые столешницы для презентационной зоны товара. Диван и журнальный столик сделаны из характерных материалов для стиля лофт — производственных поддонов. Они очень эффектно гармонируют с общей стилистикой, подчеркивая изысканность и оригинальность всего стенда.

«Ново, неординарно, свежо, креативно и талантливо» — это далеко не весь список похвал, которые получила продукция. Особенно посетителей заинтересовали бетонные столешницы и возможность выполнения заказов по специальному авторскому проекту. Очень приятно видеть удивление в глазах, и слышать восторженный вопрос: «Это действительно бетон?». Ведь это еще раз доказывает, что мы на верном пути!

Посетители делали памятные фото с рамкой инстаграм-страницы ТМ EmpireLOFT, которая расположена рядом со стендом. При этом автор лучшего фото обязательно получит приз от ТМ EmpireLOFT.

Участие в Гешефте – это старт для нашей команды, возможность показать всю уникальность бетона и изделий из такого универсального материала. Мы благодарны всем, кто пришел на фестиваль и поддержал нас. Гешефт подтвердил нашу уверенность в том, что мы создаем актуальные и стильные вещи, которые интересны людям.

26:12:2016